воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Барби в розовом

Ура, я все еще здесь! Хочу до Нового года показать все свои творения)

Вчера я уже сказала, что две сестры заказали наряды для своих любимиц. У младшенькой любимая кукла - Барби, а цвет - розовый. Задача, в общем-то, такая же - пальто, шапка и сапожки. Сапожки я тогда вязать испугалась, связала гетры.




Тут еще вот какая штука. Раньше я считала, что никогда не буду вязать для Барби, слишком она мелкая, худая. Да и вообще, в такие куклы не должны играть дети, они навязывают мысли о худобе и т.д. и т.п. Ну что там еще про Барби говорят)))

Может, эта кукла и не для детей, но для взрослых тетенек - в самый раз))). Поменяла я свое мнение, захотелось и себе тоже Барби. И я ее купила - настоящую Барби из серии "Безграничные движения", но о ней потом))








Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)