суббота, 24 декабря 2016 г.

Колыбель и комбинезон для пупса

Привет-привет!
Скоро я уже покажу все сделанное за время молчания. Немножко осталось.
29 октября у нас был День аиста, мы назвали его Днем семьи, это теперь праздник у нас такой семейный. Родно год назад семья наша увеличилась на двоих детей. А на праздники дарят подарки). Сын получил машинку на радиоуправлении, а дочка - пупса. И вот тут поподробнее.

Испанская фирма Паола Рейна выпускает несколько видов кукол. Мои любимые - подружки, их я уже показывала. А еще есть несколько серий пупсов. Они все очень классные. Подружки - мои куклы. Для Али выбрала пупсов, купила двоих - мальчика и девочку, но покажу пока только мальчика, девочка будет подарена на другой праздник.

Мальчик прелестный, он маленький, ок. 20 см ростом, но такой очаровательный))). Связала ему комбинезон. И сшила люльку с постельным бельем. Очень довольна результатом. Аля тоже))). Малыша назвали Сашей.




А дальше много фото

















Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 9d8a7622be9d3653fae65f883c8d9491
    website kurma
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for your explanation, very good content. 7da590a4fcb727ed5e1b208e10ab3212
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)