четверг, 22 декабря 2016 г.

Зимний наряд для Барби

А сегодня будет Барби!!
После того как я связала пальтишко для Барби, моя мама тоже прониклась и связала для Алиной куклы большой комплект - пальто, шапку, варежки, шарфик и сапожки (фото нет, к сожалению). Моя сестра Наташа показала своей знакомой. И оказалось, что дочке знакомой такое тоже надо)). Мама на заказ не любит вязать, поэтому вязала я. Самое страшное - варежки. Я еще когда мамины увидела, подумала: "Как? Это невозможно!!!" А когда сама взялась, оказалось, что очень даже возможно))). И сапожки оказались не страшными).
Кстати, это позирует моя куколка)). Очень она мне нравится, хочу еще парочку-тройку из этой серии.






А вот так упаковала комплектик)


И я записывала процесс вязания. И сделала описание. И проводила совместный проект в СтранеМам. Там девочки столько навязали красоты!!!! Здесь тоже опубликую.


Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)