среда, 14 декабря 2016 г.

Летняя прогулка среди зимы

И снова возвращаюсь. Что-то не получается у меня опять войти в струю и писать в блоге). Вроде и хочется, но то времени не осталось, то отвлеклась, то еще чего-нибудь.
Наша адаптация с ребятами вроде поутихла, но закружили новые рабочие проекты). 

А между тем я увлеклась куклами. Да так всерьез увлеклась) 
Я уже писала, что летом открыла для себя СтрануМам. Там я их и увидела. Кукол. Испанских. Фирмы Паола Рейна. Влюбилась в них. Очень хорошо, что можно их купить голышками, то есть без одежды). 
На данный момент их уже пять. Всех покажу по очереди. Первой была Полина. Это ее домашнее имя, а фирменное имя - Карла. Самая моя нежная девочка.
Для нее я связала наряд "Летняя прогулка" по МК Светланы Бирюковой.




А вот в таком виде я получила мою красавицу)) Куклы продаются и в одежде, причем образов очень много)





Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Привет Ирина! Какая куколка! Наверное в каждой "взрослой тете" живет маленькая девочка! :-) Просто нам, взрослым, уже хочется особенных куколок. Чудесное увлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно))) Не доиграла в детстве, видимо) Спасибо)

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)