понедельник, 24 сентября 2012 г.

Снова награда!

Я совсем не ожидала такого сюрприза! Получила ещё две награды, на этот раз от Любы и Марины. Любаша, Марина, спасибо огромное, очень приятно)) Извините, что не сразу публикую.
По правилам надо передать эту награду семи блогам , у которых пока еще меньше 50 ПЧ и написать 7 фактов о себе.

Сначала факты:
1. В последнее время увлеклась куклами и игрушками, вязаными и шитыми. Их ещё немного, но очень хочется, чтоб было больше)
2. Но вышивку всё равно очень люблю.
3. Обычно в работе сразу несколько проектов - вышивальных, вязальных и т.д. И сейчас тоже
4. Моему самому долгому долгострою (простите) уже два года.
5. Не люблю готовить
6. Люблю тепло, но не жару. Сейчас мёрзну, поэтому хочется вязать.
7. Моему сыну уже 17 лет, а я не могу привыкнуть, что он такой взрослый.

А этим рукодельницам передаю награду:
1.  Анне - блог Scrapbooking&Cardmaking by Alinda
2. Татьяне - блог Tanya Hand Made
3. Юлии - блог Yu Hu Toys
4. Ольге - блог Умкина берложка
5. Елене - блог Медвежий домик
6. Ольге - блог  Life in the world of fabrics and needles
7. Светлане - блог Iris Handcraft's Garden
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. спасибо за наградку, с удовольствием утяну)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за награду, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, хотя у меня уже долги по забиранию наградок,но все равно очень приятно.))) А я вот вышивать не умею.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)