понедельник, 29 октября 2012 г.

Обновки для племянника

Всем привет)
Племянник Сашка согласился позировать, и я показываю его обновки, которые связаны некоторое время назад.
Сестра сказала, что ребенку нужны носки и безрукавка, распределила обязанности по вязанию этого всего добра между мной и мамой). Я носки связала. Так этот маленький хитрец сказал, что безрукавку тоже я должна вязать)). Я совсем не против), приятно детские вещички создавать.
Так как вязать хотелось начать сразу же, без промедления, а был уже вечер, то безрукавочка получилась "из того, что было", кажется это Семёновская пряжа "Ольга" Рисунок простенький, два цвета, так как ниток мало. Полосы чередовала как придется.
Когда примеряли жилетку, выяснилось, что она "неправильная", рукавов не хватает. Сестра потом убеждала ребенка, что так и должно быть)).


Мой сын Дима когда увидел, что всё для Сашки (в совместном проекте одеяло тоже для него), сделал вид, что обиделся. Сказал, что он (Дима) бедный и обездоленный. Так что довязываю свитер для него, один рукав остался. Так что скоро сынок позировать будет.

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Ну что сказать? Повезло племяшу с тётушкой! Просо повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашка здорово позирует - прирожденная модель!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да молодец тётушка :) И правда, всё Саше да Саше... Надо и сыну то-то связать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные вещички получились, на фото видно, что малыш очень доволен :) Ждем фото с сыночком :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)