воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Первое мыло с нуля

Ещё в сентябре посетила мастер-класс по мыловарению с нуля холодным способом. 
И вот только две недели назад сварила свое первое мыло, оно ещё должно дозреть, а мне уже хочется показать. Внешний вид у мыла не очень симпатичный, но, надеюсь, по свойствам будет неплохое. Состав: пальмовое , оливковое, кокосовое, бабассу, миндальное, касторовое масла, плюс вода и щелочь, ароматизатор и краситель. Так как я новичок, с количеством красителя не угадала. Буду варить ещё) Хочу попробовать горячий способ.


Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Вот это супер!!! А мне очень нравится как выглядит мыло с нуля, натурально так. Без посещения мк считаешь реально сварить? У нас в городе мк только из основы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, реально. Почитай форумы по мыловарению и всё получится. Мне страшно было из-за щелочи, но, главное, соблюдать меры предосторожности.

      Удалить
  2. Поздраляю, на мой взгляд очень даже получилось :) Ароматное, наверное...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с почином! Хорошее мыло, и состав очень интересный. А мне издалека сначала показалось, что это сыр :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Многим по фото кажется, что это сыр)

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит действительно аппетитно, так и хочется откусить.Ирина, не забудь потом о свойствах написать, интересно как оно "в работе" себя покажет.Процесс трудоемкий и требует внимания и расчетов.Да еще и ждать созревания долго.Я бы не вытерпела такого ожидания.Так и нерешусь на подобный опыт. Хотя горячим способом балуюсь иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только хочу попробовать горячий способ. Мыло пока не пробовала, но уже можно. Вот смылим начатый кусок, тогда и опробую)

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)