среда, 2 октября 2013 г.

Еще один медвежонок

Привет!
Пришла показать вам еще одного вязаного медвежонка. Этот малыш был связан на заказ. Главным условием были сердечки, как у мишки из Майл.ру Агента, да еще размер небольшой, чтоб можно было посадить или повесить в машине.
Я очень старалась, лапы перевязывала по два раза), носик тоже не сразу получился (выручила сестра Наташа). И вот результат! Малыш вышел маленьким (14 см) и симпатичным, очень он мне нравится. И заказчице осталась довольна! 
Медвежонок связан крючком, глазки стеклянные, сердечки из фетра, на пяточках пришиты, а на ушках приклеены клеевым пистолетом.

Немножко поиграли в фотосессию))
Мишка сам не стоит, но сидит неплохо.

А это прототип. Мой малыш не совсем похож на него, а точнее, совсем не похож)))







Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Ириша, какой он хорошенькииий!!! Просто прелесть :) и сердечки так мило смотрятся :) Он в Питере жить остался или уехал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мишка даже ближе ко мне, он в Кронштадте)). Правда предназначен для подарка, так что, может, и уедет куда-нибудь, но, думаю, все же в Питере останется.

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)