воскресенье, 13 октября 2013 г.

А я все вяжу...

Год назад я купила пряжу на два свитера - для сына и для племянника. Была мысль связать им одинаковые свитера - двухцветные, черные с красным, а потом устроить фотосессию профессиональную. 
Сыну свитер связала, показывала его тут. А Сашка на вопрос, хочет ли он такой же свитер, как у Димы, ответил, что нет, не хочет с черным, хочет только красный. Мы с сестрой были удивлены, но вязать я не стала. 
Недавно снова спросили ребенка про свитер, ответ то же, черный не нужен! Мой Димка в его возрасте, да и сейчас, обожал все черное (папу копировал), а этому красный подавай. Не вопрос!
Увидела в интернете картинку, нашла он-лайн на Осинке. Но схемы составляла сама, интересно мне было). В следующем посте выложу схемы и описание.
Вот он - красный свитер, но немного черного я все же добавила, эффектнее смотрится, на мой взгляд. Сашке понравилось!



Немного технических данных:
Пряжа ЯрнАрт Бианка Ланалюкс, 100% шерсть, 240м/100г. Спицы №2,5 и 3,5. Израсходовано ок.450 г, размер 116, на пять лет.
А это оригинал

А фотосессию мы устроили, но не профессиональную, а любительскую. Кому интересно, нажимаем дальше,  там много фотографий

А вот и мальчишки. Сашке в декабре пять исполнится, а Димке уже восемнадцать. 



 Очень весело у Димы на шее.


 Если что, то можно за уши держаться)
Доверяет Саша брату, не боится руки отпустить
 Вот он какой - любимый старший брат.



 Ну, может, хватит уже.




Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Замечательные вязалки,замечательная фотосессия,замечательные мальчишки!!! Ириш,что Дима- твой сын, вино просто сразу,так он на тебя похож! Я ,конечно,видела твою сестру на фотографиях, Джентльмен Александр на неё похож,но вот что-то ваше, фамильное, в нём тоже есть....потому что он очень похож на вас с Димой......Мне всё очень понравидлось,спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) Ребята похожи и на нас, и на своих отцов. Димка, когда был маленьким, больше на папу был похож, а с возрастом все больше на меня. Саша на папу очень-очень похож, но и на нас тоже).

      Удалить
  2. Саша - молодец, с характером и своим вкусом: сказал, красный, значит, красный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно. Мог бы и не надеть, если б связала черный.

      Удалить
  3. Иринка, какая ты молодец!!! Свитерок очень красивый! и, да - черный эффектности добавляет :) Но раз Заказчик сказал Красный, то красный! Саня так подрос - взрослеет :) Красавец растёт :) Фотосессия отличная вышла :) Я вот всё на Диму смотрю, на тебя и не верю что ты мама его, ну сестра же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, растут детки, взрослеют. Да мне самой не верится, что Дима уже взрослый.

      Удалить
  4. Ира, великолепная работа! Модель, демонстрирующая свитерок, очень хороша :)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)