понедельник, 3 марта 2014 г.

Ура! Весна пришла! И медведь связался

Поздравляю всех с началом весны! Стало светлее и радостнее!
Я даже блог переоформила, цветочков захотелось и нежной зелени)

Оказалось, что я давно ничего не писала. Время пролетело незаметно. Игрушки я вязала, но все это повторы кота-валентинки и маленького рыжего котенка.

Медвежонок тоже повтор, я такого вязала уже осенью, для ярмарки. Но все равно покажу, милаха получился.
Малыш ростиком всего 17 см, самостоятельно стоять не любит, боится ещё. А вот сидеть уже научился очень хорошо. Лапы на нитяном креплении, двигаются во все стороны.














Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Ирочка,какая замечательная фотосессия!!!!!Модель справилась с поставленной задачей на отлично!Милый и очень трогательный медвежонок:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, михасик хорошенький :) и в блоге свежо стало :)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)