вторник, 24 июня 2014 г.

Эстафета рукодельниц (часть 2)

Привет!
Как я уже говорила, сразу две рукодельницы передали мне эстафету - награду Liebster Blog Award
В прошлый раз я отвечала на вопросы Светланы, а сейчас отвечу на вопросы Ирины  Цикламенки (блог Страна моей радости).


1 Рукоделие - это ваше наследственное "заболевание"? Да))) Моя бабушка по маминой линии вышивала крестиком, вязала крючком, шила всё - от трусов до шуб. Мама всегда вязала, в основном на спицах, в молодости шила одежду. От меня заразилась вышивкой и вязаными игрушками.
2 Что привлекает вас в вашем любимом виде рукоделия? Как ни странно, вопрос оказался на засыпку)) во всех моих видах рукоделия привлекает процесс созидания))
3 Меняются ли ваши рукодельные предпочтения от смены времени года? Ага, с наступлением осени больше хочется вязать, чем вышивать)
4 Есть ли у вас индивидуальное место для творчества (мастерская, отдельная комната или на крайний случай свой личный стол)? Об отдельной комнате только для рукоделия мечтаю))) Но место для творчества есть. Наиболее любимое местечко - край дивана рядом с журнальным столиком - здесь я и вяжу, и вышиваю. В коридоре освободили место и поставили стол, там живет швейная машинка. Очень удобно, что машинку не надо доставать и убирать, она всегда на месте. 
5 Ваша самая грандиозная рукодельная работа? В вышивке - картина "Весна влюбленных", в вязании - мужской двухцветный свитер с аранами. Хотя смотря что понимать под грандиозностью. Это самые крупные и трудоемкие работы. Из вязаных игрушек самая заковыристая - лошадь "Белогривая мечта", она небольшая, но сложная). 
6 Какие неожиданности случались у вас во время творческого процесса? Не знаю даже. Было, что нитки закончились в наборе. Это я вышивала "Весну влюбленных" парковкой, расход ниток получился больше из-за этого способа, пришлось искать Анкоровские ниточки. Или вязала я топ, а пряжа такая странная оказалась, что при одинаковом количестве петель и рядов спинка и перед получились совершенно разного размера. Причина, думаю в том, что я постирала спинку после того как связала, чтобы прикинуть, вписываюсь ли в размер, понимала, что нитки растягиваются очень. А вот перед после стирки не растянулся также, получился гораздо меньше. Надо было одновременно стирать))
7 На ваш взгляд, какой самый потрясающий фильм за всю историю кинематографа? Я не киноман, не знаю. Много хороших фильмов, но вот чтобы самый-самый за всю историю, не могу сказать.
8 Какая самая красивая достопримечательность вашего места проживания? Живу в Кронштадте. Достопримечательностей много, но все-таки самая-самая - это Морской Собор. В прошлом году его отремонтировали. Он и до этого был впечатляющим, а сейчас - это вообще сказка! Все фотографии из интернета.





9 Хотелось ли вам хоть раз поменять место работы? Ещё как, что я и сделала в прошлом году)
10 Ваш любимый вид отдыха? (кроме рукоделия конечно) В тишине и на природе, но чтоб удобства всё же были))) Т.е. палаточный отдых - не мой).
11 Какая песня или инструментальная композиция для вас самая душевная? Затрудняюсь ответить)))
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Здравствуйте Ира! Я с интересом прочитала все ваши ответы в обеих частях эстафеты блоггеров. Нашла похожие моменты ))) А Морской Собор какой величественный!!! Я слышала про него, но еще не видела после реставрации. Спасибо вам, рада нашему знакомству! )))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)