воскресенье, 30 августа 2015 г.

20 лет?!!

Так время быстро летит. Не успела оглянуться, а уже не мне, а сыну - 20! 
Ровно 20 лет назад, 30 августа 1995 года родился мой мальчик. Была такая замечательная погода той ночью, когда мы ехали в роддом, я даже предложила пройтись пешком))), но меня никто не понял).
А потом он появился, у него такая голова была вытянутая, как у гуманоида (так мне тогда казалось), а потом, когда уже мне его в палату принесли, нормальная такая голова стала, кругленькая. А пальчики такие тоненькие были и длинненькие. Димка немного раньше срока родился, весил 2700, рост 49 см. Но быстро набрал, в первые пару месяцев набирал больше кг, на мамином молочке). Голова была покрыта темными волосиками-пушком, который через пару дней стал светлым, соседки по палате даже шутили, что мне ребенка подменили). А вообще, ребенок родился такой, как заказывали, мы хотели светленького голубоглазого мальчика - такого и получили).
Как так время пролетело, совсем недавно из роддома вернулась, потом первые слова, шаги, детский сад, школа, колледж. Так быстро все! И уже 20!!!!! лет. Как так? Я прекрасно помню тот самый первый день. А оказывается, столько лет прошло.
 





А это недавнее фото - июль 2015 года






Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Ирочка,от всей души поздравляю Диму с Днем Рождения и тебя с днем Рождения сына!
    Красавца какого вырастила!!!!♥
    Пусть в его жизни все складывается так, как он этого хочет!
    Везения и удачи на жизненном пути! Любви! Преданных друзей!

    Спасибо за рассказ :-)
    Я тоже поминутно помню день,когда родился мой сын.И это было так удивительно,когда обычный до этого,простой летний день вдруг становится большим праздником для всей семьи :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Да, и у нас летний день, предпоследний деь лета, но такой теплый он был) И такой счастливый)

      Удалить
  2. Ирочка, с Днём Рождения Диму!
    И конечно же тебя, его маму! Даже не верится, что у такой молодой мамы такой взрослый сын ).

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)