среда, 6 ноября 2013 г.

Награда

Вот такую совсем не осеннюю, а, скорее, весеннюю награду я получила от замечательной рукодельницы Светланы. Обязательно загляните в её блог "Вдохновение". Там Светлана показывает свои замечательные творения! А какие у неё шали! А еще я надеюсь, что Света покажет в блоге свои вышивки, очень жду этого)). 

Света, благодарю тебя за награду!

Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.


К сожалению, времени всегда не хватает, поэтому правила буду выполнять постепенно.

Я не первый раз получаю награды, уже писала о себе, даже не знаю о чем ещё сообщить...

1. В этом году сменила работу, чему я очень рада)) Правда, времени на рукоделие стало меньше из-за долгой дороги, зато настроение лучше))))).
2. Недавно сшила своего первого мишку Тедди. Будет второй, а, может быть, и третий. Но основным хобби, по всей вероятности это не станет, хотя и очень интересное занятие.
3. В последний год отдаю предпочтение вязанию. Нравится мне очень вязать ажурные шали, хоть производительность у меня и не такая, как у Светы)).
4. Полюбила игрушки, вязаные крючком, даже создала своего собственного медвежонка. Конечно, я опиралась на уже имеющиеся описания, но изменяла их, соединяла и придумывала "новое", своё. 
5. Что ж ещё? А ещё в этом году моему сыну исполнилось 18 лет! Вот, теперь он взрослый совсем. 

От меня награду получают: 
1. Наталья Гладких и ее блог Вязаные игрушки от Мурико. Как можно понять из названия блога, Наталья вяжет игрушки. Очень симпатичные игрушки у  неё получаются.
2.




Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)