воскресенье, 19 мая 2013 г.

Тимофей, он же Тима, он же Тимоша

Здравствуйте!
На форуме  ХомЯчки проходит конфетная игра под названием "Я хочу вам подарить..." Специально для этой игры я сшила медвежонку Тимошу. 
Сшит Тимофей из флиса по выкройке Катаринки (блог Рыжие рукоделки).
Конечно, он получился совсем другим.  Ростиком Тимоша около 20 см, сам не стоит, но сидит замечательно, лапки на пуговично-ниточном креплении. Очень приятно держать малыша в руках.
Если честно, то в процессе шитья я несколько разочаровалась в медведе, точнее в выборе материала для его пошива, но после оформления мордочки, все встало на свои места, малыш мне робко улыбнулся и все мои сомнения пропали.







Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Какой замечательный игривый мишуточка!
    Очень хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  2. Похожий друг был у меня в детстве! Только приятные воспоминания и теплота к твоему Тимошке)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)