суббота, 4 января 2014 г.

С новым годом!!! И инопланетная кошка

Вот и наступил Новый 2014 год! 
Друзья, поздравляю вас с праздником! 
Пусть в этом году сбудутся ваши мечты и появятся новые, 
реализуются планы и наметятся другие! 
Счастья, здоровья, любви и удачи желаю вам!

А я показываю вам мою инопланетную кошку. Точнее, кошка не моя уже, подарена сестре на Новый год.
Вязала кису на форуме Амигуруми, в онлайне Светланы Перцевой. Кошечка непростая, с характером. На проволочной каркасе, тонирована масляной пастелью (не очень удачно), с глазками вообще беда - не могла найти подходящие кабошоны зеленого цвета (или голубого), заказывала в Интернет-магазине Екатеринбурга, достались только фиолетовые. Когда я их увидела, очень расстроилась, т.к. вместо фиолетового цвета я увидела желто-буро-синий какой-то. Стало получше после того, как зрачок нарисовала.
Самое сложное в кошечке- это оформление - утяжка морды, приваливание носа, расположение глаз. Вот это мне не удалось так, как я хотела. Нос валяный не получился, срезала, под ним оказалась дырка, пришлось вышивать. Утяжку сделала неверно, не выражена переносица, из-за этого и глаза далеко друг от друга получились.
Но чем больше я смотрела на эту инопланетную кошку, тем больше она мне нравилась (поначалу расстраивалась жутко). Наташе киса понравилась (по крайней мере, она так сказала).
Ну вот, смотрите, что получилось. 












Хочу связать вторую. Взять ниточки помягче, чтоб утяжка легче получилась. И глаза другие найти.



Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Ирочка, с Новым Годом! Кошка такая интересная получилсь :)))))) Я сперва подумала что она валяная целиком - думаю - ого - ты и валяешь уже :) Глазки совершенно не смущают - отличне глазки - как у кошек часто бывает - хамелеонистые :). Не знаю что там про утяжку ( не понимаю в этом совсем) - но кошь смотрится классно! Ты молодец и игрушки у тебя чудесные выходят. Расскажи потом, что Саня про кошку сказал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты знаешь, а Саша ведь ничего про кошку и не сказал, так увлечен был своими подарками, что ему было не до маминых)

      Удалить
  2. С Новым годом! Кошка вышла шикарная просто!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)