понедельник, 6 января 2014 г.

Милый пучеглазик)

А у меня тут новорожденный.... котенок. Только появился на свет, глазки распахнул, все интересно ему). Глазки-то открыл, а ходить не научился, голова перевешивает))).
Сама без ума от этого милого лупоглазика) Люблю его нежно)







Наташа забежала на пять минут, я только-только доделала его, чуть не утащила. Пришлось пообещать связать и ей малыша).

Связан пучеглазик по описанию Светланы Перцевой, очень мне нравятся её игрушки, несколько мастер-классов приобрела, так что буду вязать). 
Лапки на проволочном каркасе, носик и язычок приваляны, даже неплохо получилось). Усики из силиконовой лески для бижутерии. Игрушка слегка тонирована масляной пастелью, но на фото не видно. Там ушки розоватые внутри, а лапки и тельце слегка персиковые местами. Глазки должны быть немного другими, не такими выпуклыми, но именно глазок у меня не было, использовала бусины.
Вчера вечером получила мастер-класс, полночи и полдня - и малыш готов)))

Дима, когда увидел котенка, смеялся минут пять над его лупоглазостью. Но мне нравится безумно, такой тискательный)
Котенок мог стоять на всех лапках, пока я глаза не пришила, теперь голова совсем перевешивает, пришлось задние лапки вытянуть
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)