среда, 11 июля 2012 г.

"Ты помнишь, как все начиналось"

Мое увлечение рукоделием началось еще в детстве, лет так в шесть. Я очень хотела научиться вязать, как мама. Но у меня получалось так туго, что рвались все нитки. Мои первые попытки не увенчались успехом. Во втором или третьем классе, я пошла в кружок вязания. Там я сразу научилась вязать свободно, и через пару занятий бросила его, было очень неинтересно вязать квадратные образцы, хотелось связать уже какую-нибудь вещь. Этой вещью, конечно же, стал шарфик. Потом стали появляться и другие вещи, в основном, свитера, всегда хотелось связать что-то посложнее. Обожаю араны. Но вот многоцветье не люблю вязать. В 8 классе даже связала пуловер на заказ для дочери маминой коллеги, но мне очень не понравилось вязать на заказ.
В четвертом классе стали шить. Так, кроме обязательных вещей появились юбки, халаты, сарафаны для себя, мамы и сестры, и даже выпускное платье в 9 классе. Но этот вид рукоделия не очень прижился. В основном, из-за необходимости раскроя.
К вышивке пришла через плохое настроение. Была весна, на душе кошки скребли. Хотелось отвлечься, спицы надоели. Проходя мимо рукодельного отдела, сестра предложила купить вышивальный набор, чтоб отвлечься от мрачных мыслей. Купили, вышился наборчик очень быстро. Дело свое новый вид рукоделия сделал - настроение улучшилось. Сразу купила другой, но вышив немного, забросила. Только через год снова достала и дошила. А все потому, что набрела в интернете на сайт Вышивай.ру. С него-то и началось мое увлечение вышивкой. Быстренько дошила вторую работу и купила новый набор - Павлины.
Вот они - мои самые первые вышивки.





Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Ирочка, очень рада открытию твоего блога :-) И история твоего рукоделия интересная. И вышивки очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Я тоже рада) Вот, изучаю потихоньку

      Удалить
  2. Почитала про начало - родственная душа. Я тоже увлекалась, бросала, делала по необходимости. А сейчас читаю блоги, вдохновляюсь, творю и это очень спасает в жизни от хандры. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)