пятница, 13 июля 2012 г.

Заинька и компания


Вязаные игрушки. Они такие милые, трогательные. И я связала несколько.
Моя самая любимая - Заинька. Предполагался еще и Зайка, но до него руки пока не дошли.
Но первой вязаной моей игрушкой был вот этот медведик. Предназначался он, конечно же племяннику. Сашке новая игрушка очень понравилась, сейчас Мишутку так заиграли, что выглядит он очень любимым).
А эта милая парочка мышек связана для ярмарки.


Ну и напоследок - вот такой снеговичок для подружки на Новый год.

Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Ира, в который раз восхищаюсь твоими вязальными способностями :) Игрушки такие славные, тёплые, душевные. Нравятся все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я думала, что умею вязать, пока не попала на Осинку.

      Удалить
  2. Какие клевые зверята, меня мишутка очаровал, а зайка милашка просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю вязаные игрухи!!! Мишка сразил :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)