четверг, 12 июля 2012 г.

По схемам из журнала "Вышиваю крестиком"

Мое знакомство с журналом "Вышиваю крестиком" состоялось, когда моя сестра лежала на сохранении. Она очень плохо себя чувствовала. Очень хотелось ее поддержать морально. И вот, я в газетном киоске совершенно случайно увидела журнал по вышивке, на обложке которого были изображены котики, катающиеся на качелях. Наташа (так зовут мою сестру) очень любит котов, она долгое время собирала фигурки этих милых животных, пока они не заполонили весь дом:). Я сразу же приобрела журнал, подобрала нитки и начала вышивать.
Вот такие получились котятки.
Потом я участвовала в обменной игре на одном из вышивальных форумов и вышила вот такого мишку с феечкой для дочери одной из рукодельниц.
И еще были подарки - зеркальце для подруги
И чехол для спиц для мамы


Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Чехол очень удачный получился! и ткань с вышивкой замечательно сочетается. Зеркальце изящное такое :) и мишенька милый

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)