пятница, 13 июля 2012 г.

Самые крупные вышивальные проекты

Можно сказать, что моя вышивальная жизнь закипела с приходом на форум сайта Вышивай.ру. Потом я вместе со сложившейся рукодельной компанией переходила с форума на форум и теперь обитаю на  "ХомЯчках". 
Первая моя по-настоящему большая работа вышита по схеме Надежды с Вышивая. Очень мне нравится эта картина. Желтый, оранжевый, красный - мои любимые цвета. Думаю, об этом можно догадаться по оформлению блога).

Захотела что-нибудь вышить в комнату сыну. Вместе мы просматривали вышивальные сайты.  Ему захотелось тигра. Выбрали мы Белую молнию от Dimensions. Очень люблю дизайны этой фирмы. Вышивалось с превеликим удовольствием, хоть и долго.

А этот набор фирмы Luca-S увидела в магазине и не смогла пройти мимо. Думала, что никогда не буду вышивать людей. А этот дизайн зацепил чем-то. Вышивала гобеленовым стежком больше года, с перерывами. 














Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Как видевшая вживую все эти замечательные работы, хочу сказать, что они действительно прекрасны :) и намного красивее чем на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Я,увы,вживую не видела,только с монитора,но посмотрела ещё раз и с большим удовольствием!!Ирочка,привет! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная вышивка! А влюбленные на качелях- особенно красивы. У меня начатая такая работа (только производитель другой - Чаривна Мить) лежит уже больше года, никак до неё не доберусь. Глядя на вашу, наверное всё-таки буду доделывать свой долгостой :) Уж больно красив результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) Конечно, надо доделать. Картина действительно красива. Сама любуюсь)

      Удалить
    2. Ирина, заходите ко мне за наградой для вашего блога:) http://elenia-ya.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html
      Да и просто- будем общаться? Всегда интересно найти людей с общими интересами, а особенно если мы живем в одном городе:)

      Удалить
  4. Меня покорила тигрица..... И уже давно! Увидев у тебя снова разыгралась хотелка, хоть и страшно не люблю узелки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они здесь (как впрочем и везде у Дима) так в тему. Здесь их вроде не так и много, хотя, может, я забыла уже)

      Удалить
  5. Достойные работы! Очень масштабные. А желтый фон на физалисе тоже вышит? И в какой технике этот физалис - крест, полукрест, на какой канве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. Да, у физалиса фон зашит, там несколько оттенков желтого, вся картина полукрестом в три нитки, канва восемнадцатая.

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)